Ученые открыли антитела, помогающие организму победить рак

Ученые из Гарварда открыли антитела, которые позволяют иммунной системе человека самостоятельно побеждать раковые клетки, сообщили «Дни.ру». Открытие было сделано при изучении особой группы Т-клеток, которые, как предполагали ученые, могли на этапе метастазов останавливать борьбу иммунной системы с опухолями. У нас появилась идея — если рак является своеобразным антиподом этих расстройств, то тогда мы можем использовать наши наработки для того, чтобы «включить» иммунную систему, а не «выключить» ее — нейробиолог Говард Уайнер. Эксперименты проводились на мышах, животным вживили специальные антитела, которые блокировали активность Т-клеток. Это привело к успеху, лимфоциты крови успешно справлялись с раковыми клетками. Повторные попытки имплантировать опухоли лабораторным мышам показали, что у животных выработался иммунитет и раковые клетки отторгаются их телами. Результатами исследования уже заинтересовалась одна из медицинских компаний, в будущем противораковые антитела могут быть использованы для лечения людей. В США вирус для лечения рака головного мозга прошел испытания на безопасность. Читать далее>>

Ученые открыли антитела, помогающие организму победить рак