Ученые рассказали, что хороший сон передается на генетическом уровне

Исследователи из США пришли к выводу, что плохой у человека будет сон или хороший решает генетическая предрасположенность. Ученые выяснили, что бессонница и разного рода другие проблемы со сном могут быть связаны с определенными генами, которые создают к этому предрасположенность, передает издание The Guardian. Оказалось, что существует определенный ген, который может регулировать сон человека. Соответственно нарушения в этом гене приводят к тому, что возникают нарушения в процессе сна. При этом, такие нарушения могут быть как функционального так и психического характера. Во всех случаях лечение таких заболеваний дается с трудом, поскольку изменения происходят на самом глубоком уровне. При этом, ген может стать регулировщиком сна у людей, также как и у некоторых животных. Это не первое подобное исследование, но впервые ученым удалось обнаружить действительно существующую взаимосвязь между генами и тем, как человек спит и какие нарушения сна у него существуют. Иногда эти проблемы оказываются действительно серьезными и справиться с ними оказывается непросто. В качестве добровольцев в эксперименте принимали участие «совы» - люди, которые могут работать ночами и спать днем. У таких людей также бывают проблемы с пробуждением по утрам. Оказалось, что данный фактор может стать последствием мутации ген, заставляющей внутренние биологические ритмы замедлять свою работу. Таким образом, медики пришли к выводу, что не только бессонница, но и режим сна задается на генетическом уровне. В будущем возможно это позволит изменить режим сна человека, воздействуя на него на генетическом уровне. Ранее ученые рассказали, что плохой сон может быть причиной разных проблем со здоровьем.

Ученые рассказали, что хороший сон передается на генетическом уровне